21 дек. 2011 г.

Делитесь секретами, кто что дарит на Новый год своим близким?

   С пламенной новогодней речью я к вам обращусь чуть позже, когда соберу мысли в кучку и меланхолично сяду подводить итоги уходящего года.
   А пока расскажите мне, Дорогие Друзья, какими подарками будете радовать окружающих в этом году? А то что-то у меня на этот раз ни настроения, ни фантазии... Снег нормальный выпал в Москве только вчера, но у моего настроения пока не включается режим Нового года. Даже ёлочку наряжать не хочется, пока продолжает пылиться в кладовке.
   Может разговоры с вами разбудят во мне предпраздничный мандраж?

Жду ответов и советов, ваша Н.

31 коммент.:

Елена Епифанова комментирует...

Неллюш, у меня подарки сплошь нужные )))) Только Аринке подарю может не очень нужный но очень красивый скрап-блокнот (надеюсь, она не прочитает))) Мужу - видео регистратор в машину, его дизайнерскими хенд-мейдами не удивишь, он к ним равнодушен. Мамочке - потрясающе удобную лампу для рукоделия из Икеи, сама пользуюсь уже несколько месяцев, довольна как слон, папочке еще не придумала, ну а племянникам, как всегда, игрушки, на них уходит лвиная доля бюджета, поэтому ими я закупилась еще в октябре-ноябре )))

Tatiana Lyubimova комментирует...

ой, Нелль, не могу не отметить фото очень красивое )) А у меня в этом году совсем фантазия ватная (( Ни идей, ни настроения пока... Учусь печь овсяных человечков и жду, когда уже придет то самое настроение предновогодней суеты. Посижу у тебя, девочек послушаю...

Unknown комментирует...

Вот, Танюш, что-то странное творится. Я-то обычно люблю НГ, оформлять подарки, красиво упаковывать, я вся растворяюсь в этом пред Новым годом. А сейчас что-то и не тянет. Думала уже, пора рожать, с детишками на НГ веселее, им хочется устроить праздник и волшебство. Смотрю на тебя и понятно, что не в детях дело)))

Леночка, вот умничка!Всем всё продумала!А я ни нужного, ни ненужного не могу выдумать. Одной только маме - у нас как всегда обмен кремами и всякими лицевыми штучками))

Мария комментирует...

Нель, фотка - супер!!! :)
Мужу положу под ёлочку книгу Леонида Парфенова "Намедни. Наша эра. 2001-2005" (у нас уже есть все предыдущие), если интересно, вот ссылочка http://www.labirint.ru/books/309311/
Старшему сыну хотела подарить сертификат на приключение, но мне его дней пять, как не могут привезти :(
А младшему Лего :)

Unknown комментирует...

Ой, Марин, книги Парфёнова мне нравятся, мы с мужем как-то дарили его брату.
Приключение тоже хорошая штука. Не переживай, до НГ ещё есть время, привезут!

Мария комментирует...

Лена, а что за чудо-лампа из икеи? Ссылочку дадите?

Нель, я скоро не выдержу и буду грязно ругаться на этот интернет-магазин "с приключениями"! Они же мне с 17 декабря всё "везут" мой заказ... :((( Я уже и звоню и пишу им, а они мне всё как-то неопределённо "ждите...скоро..." и т.д.

Unknown комментирует...

А ты ещё не оплачивала?Может ну их, и заказать в другом месте?

Мария комментирует...

Нет, не оплачивала.
Мне там сам пакет развлечений на выбор понравился.
Я ещё не сдаюсь и почти не ругаюсь! :))))

Unknown комментирует...

)))почти не ругаюсь)) "Я просто немножко негодуюю"))

Евгения Кашина комментирует...

Нель, почитываю тут комменты )) Тоже мыслю уже о подарках...пока только родителям мужа прикупила по красивому и "вкусному" куску мыла...дальше тупик... Алисе своей малявочке хочу юбку-американку, пушистую такую....она, правда, не поймет еще...это скорее для меня подарок :-D...а еще подрууууги....ну и там всякие родственники...

JuNa комментирует...

Нелли, вот тут очень хороший пост про новогодние подарки ( читай комментарии) http://lastochkinognezdo.blogspot.com/2011/11/blog-post_30.html

Фото -шикарное!

Елена Епифанова комментирует...

Мария, конечно, вот http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/50163202/ лампа чудесна тем, что светит исключительно на руки и на работу, не светит в глаза и не греет воздух вокруг тебя, еще, у нее штатив гибкий и ее можно направить так, как тебе удобно. Они есть на тяжелом круге-основании, чтобы не заваливалась, а есть на прищепке, цвета: белый, черны, красный, серебрянный. Уф! Реклама вышла ))))) надо идти у Икеи денег просить )))))

Hanna Pehterova комментирует...

Да-а-а, фотка супер!!!
А я уже даже и подарить успела )) Не вынесла душа ждать - подарила я своему парню купюрницу(это как шкатулка) из кожи натуральной, делали на заказ, поэтому купюрница с монограммой!! Ему очень понравилась - пусть теперь денежки туда складывает)
Маме приготовление подарка в процессе - вяжу из очень тёплой и мягкой( и дорогой) пряжи монишку и на голову повязку.
К сестрёнке поедет моя последняя собачка )
С сынулей засада - у него всё есть ((( Пока мечусь в поисках идеи )

P.S. за всю жизнь у меня не было такого гадкого настроения, как в этом году ((( Обычно у меня за месяц до НГ настроение подымается, а тут прям беда((( И тоже ещё не ставила ёлку...

Unknown комментирует...

Подарки это всегда для своих головная боль:-) Хорошо в этом году дочка уже знает что хочет ( пупса большого дедушка мороз принесет:-)С мужем проще он у меня коллекционер и себе, от меня:-) уже заказал и получил очередной финский ножик, чуть не спит с ним:-) Я как обычно отрываюсь на мишках это не считая ХТ:-)Мама просила нарисовать внучку, вот со свекровью посложнее я ей заказала блокнотик ручной работы не знаю понравится ли ей вообще или нет? А друзьям будем с ними НГ встречать в каком то Беженном Кайоте ( хрень наверное, но мой слезно просил пойти и даже не против, что я надену короткое платье ( посмотрела на сайте там полуголые девицы целый клуб-( так вот друзьям по ножикам каким то, муж покупал. Вот так Нелли у нас в этом году. В том ходили в Этаж на белорусской все тихо спокойно, а в этом не знаю, потом напишу, что будет.

Наталия комментирует...

Нелли фото-оболденное!!!
Юлия спасибо за ссылку-
а то тоже с подарками и с настроением никак (

Абв комментирует...

Нелли, фото чудесная! :)
Мы сегодня елку нарядили, я себя заставила ради дочки - она так ждет НГ, думаю, мож и у меня настроение поднимется... Вроде лучше, да и снежок у нас выпал, хоть немного радует, а то грустно тоже оч было. С подарками тоже непонятно.. Дочке игрушечный синтезатор принесет ДМ (она просит давно, тут все просто), сыну купим что-то игрушечно-мальчиковое, машину скорее всего. А дальше ступор... надо маме что-то придумать и мужу, да еще кое-кому из близких... Мне тоже надо срочно собраться..

Анонимный комментирует...

Merry Christmas and a very good 2012!

Love and happinessss,
Marijke
www.marijkevanooijen.blogspot.com

Unknown комментирует...

Жень, с юбочкой классная идея, и ничего, что это скорее тебя порадует, за то устроишь Алиске фотосессию, подрастёт и будет с радостью рассматривать фотографии)))Сколько ей лет?

Ой, Юличка, спасибо за ссылу, буду читать!

Так, Анют, справляйся со своим настроением, вон какая ты молодец - подарки уже готовы!Настраивайся на праздник!

Ань, смешно, муж с ножиком спит))опасный тип))А друзья у нас один раз в Кайоте отмечали то ли НГ, то ли чьё-то ДР. Там весело, девочки на стойках танцуют))Мы вот третий год дома наверное будет, мне как-то не радостно от такой перспективы...

Наташ, будем приходить в чувства вместе. Погода за окном пытается радовать - столько снега!и таять вроде не собирается!

Леночка, ну вот ради деток и прыгаешь сам как Дед Мороз, хочешь-не хочешь, а должен устроить волшебство вокруг этого праздника!Кому не придумываются личные подарки, можно что-то душевное искать, каки-нибудь мега красивые подсвечники-домики, всякие бомбы для ванн, я ещё для себя находкой считаю аромолампы. Всегда дарю лапму и масла подбираю, когда нечего дарить)))а в маслах там же описания всякие, такое-то для вдохновения, такое-то от усталости, то есть ещё и сказать можно что-то о своём подарке.

Marijke!
How is good to see you at a party, this is an honor for me, I so love your work!
I wish you merry christmas and a happy new year.

Unknown комментирует...

Нелли смотри чего я нашла!!!Я домой обязательно сделаю, мне кажется можно и как сувениры и для души сделать вот ссылочка http://www.livemaster.ru/topic/86252-svecha-mandarinka-za-10-minut? это как делать свечку в мардарине!!! Вот на счет девиц то и не очень охота, я ревнющая, мужа потом сьем наверное:-) Хотя может и сама побегу танцевать, не знаю:-)

Елена комментирует...

Нелли, новогоднее настроение появляется от запаха елок и мандаринов(у меня), от елочных базаров.
Дочке купила 2 книжки Ив Сен Лорана. Высокая мода для девочек и Высокая мода для дочек и мам и шар (внутри девочка и снеговик). Сыну духи и сшила маленького мишку из альпаки, мужу тоже сшила мишку.
Вот такие подарки.
Желаю, чтобы к тебе пришло новогоднее настроение побыстрее!

Елена комментирует...

Нелли, новогоднее настроение появляется от запаха елок и мандаринов(у меня), от елочных базаров.
Дочке купила 2 книжки Ив Сен Лорана. Высокая мода для девочек и Высокая мода для дочек и мам и шар (внутри девочка и снеговик). Сыну духи и сшила маленького мишку из альпаки, мужу тоже сшила мишку.
Вот такие подарки.
Желаю, чтобы к тебе пришло новогоднее настроение побыстрее!

Мария комментирует...

Лена, спасибо за подробный рассказ о чудо-лампе! Надо будет прикупить.

Нель, вот только моё терпение лопнуло и я сняла свой заказ с сайта, как через пару часов мне перезванивают... А я уже на них обиделась и отказалась! :Р
И ты с аромо-лампами поосторожней, не всем их можно. У меня муж не выдерживает такие запахи, ему может и плохо стать :(

Елена Епифанова комментирует...

Елена Зосим, а шар снежный? Я давно ищу красивый и качественный снежный шар, очень уж мне они нравятся, но не могу найти ((((

Елена комментирует...

Елена Епифанова, шар снежный. Но таких какие были в моем детстве уже не найти, в Челябинске я не видела. Китайский, для ребенка он симпатичный, но если для коллекции, то конечно хотелось бы красивее.
Надеюсь Нелли не обидится за обсуждения в ее блоге))))

Елена Епифанова комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Елена Епифанова комментирует...

Я уверена, Нелличка не обидится, правда, Неллюш? Вот и я в Москве не могу найти тот самый шар, который хочется, один сплошной китай. Нелль, а ты нигде шариков снежных, красивых не встречала?

Unknown комментирует...

Ань, забавные свечи, пахнут наверноеее!Но не хочу делать уже))

Лен (Зосим) отличный подарок!Я одежду шью и очень люблю такие книги!Где купила, делись!Я вроде не видела... А ёлка у нас сейчас искусственная, причем белая!Первые два года казалось стильной, теперь надоела. Второй год покупаю ещё и веточки, чтоб хоть что-то живое было. Или маленькие такие ёлочки.

Да, Маш, мне тоже от некоторых запахов дурно. Но масла ещё ладно, а вот от палок плохо. Ну ты там уже с заказом сидишь, надеюсь?)))

Нет, девочки, где шар купитьв Москве красивый, я не знаю...мне кажется везде китайские. Хочу в воскресенье в Гум-Цум с подружкой сходить, там должно быть так красиво. Может и шары там есть.

И я наоборот рада, что у меня в блоге ведутся разговоры про Новый год, я же этого и хотела!поэтому я не против ваших обсуждений!

Unknown комментирует...

Я нашла целый сайт с шарами, там даже дорогущие есть, но всё равно там нет моего идиального шара, загляните, вдруг что-то понравится http://crystalglobe.ru/index.php?route=product/category&path=46

А хочется вообще какой-нибудь волшебный, как в амеркианских рождественских фильмах!

Мария комментирует...

Нель, такой шарик с живым снеговиком внутри? :)))

Я от сертификата отказалась. И заказала экскурсию. ;) И вышло дешевле! :D

Елена комментирует...

Нелли, я дома купила в Челябинске, ))))издательство Махаон. Суть в книжках, что на развороте нарисован эскиз маэстро, и образцы тканей, а на другой нарисован не разукрашенный эскиз, и надо его раскрасить. Это же книжка для девочек, моей 10 лет и она давно просит книжку с "подиумным рисунком".
http://www.labirint.ru/books/295243/ вот эта книжка, она не толстая, но большого формата. Очень интересная для девочек, которые постоянно рисуют моду.
Надеюсь мой опус кому нибудь поможет.

Unknown комментирует...

Посмотрела, ну да, Лен, она больше детская!Зато какой полёт фантазии ожёку разукрашивать!Здорово, молодцы, хороший подарок для юной модницы))

Отправить комментарий

 
;