12 дек. 2011 г.

Подаркииии!!!!!!

Ну а теперь ещё немного о выставочной жизни, не могу промолчать о подарках!Похвастаться и поблагодарить девочек ещё раз!Надеюсь вам тоже будет интересно, я буду показывать все-все подарочки отдельно!


Ленточки и совушка от моей дорогой Алисы Быковой. Уж она-то знает моё пристрастие к совам!Да и вообще у нас очень схожи вкусы!


Этот подарок меня ооочень удивил, его передали из Калининграда! Причем лошадку передали даже не мне, а пандочке, которую осенью я усыновила у Смаги, ну вы помните! Наташа, спасибо тебе большое, панда довольная, катается и резвится вовсю!Чуть ниже будут её снимки

А этот подарок приехал из моей родной Украины, от одесситки Ларисы Ошмянской. Лариса, белый плюшик обалденный, так сложно найти идеально белый цвет, спасибочки!!! Заходите к Ларисе в гости, у неё есть целый каталог плюша, вы сможете и для себя что-то присмотреть.

Хи, а это чумовой дракошка Лены Головлёвой. Нет у неё вроде ни блога, ни жж, могу дать вам только такую ссылку. Но думаю многие из вас её знают, Лена безумная веселушка, хохотушка, я радуюсь уже, когда вижу её издалека на выставке))

Слева направо: подвесочка от Ани Цымбал (Ань, повесила на телефон, о, как же она приятно позвякивает, я прям тащусь от звука!).
Подарочный сапожок от Ларисочки. Ну от её акккуратности и продуманности я тащусь уже давно, всё настолько продуманно, столько деталей,  гармонично сочетающихся друг с другом, ух... зайдите к ней в гости и умрите от умиления))
А блокнотик подвесочка - подарок от моей покупательницы Анечки Любимовой. И картины моих мишек, которые вы видите фоном на первой фотографии, тоже ей работа. Ань, твой внимание к нам с Алисой удивляет!

Удивлением было получить весёлу открыточку с мишками от Юлички Севастьяновой. Мы с ней познакомились совсем недавно (ну о её существовании-то я давно знала, и было приятно приветствовать друг друга в жизни. Юль, я следила за рождением всех твоих волшебных птичек.

Замечательную снежиночку связала Леночка Голофаева. Я очень рада знакомству с ней, увиделись ещё на Манеже. Вот бывают такие люди, которые сразу входят в твой круг, как будто ты их сто лет уже знал. И как здорово, что такие люди ещё встречаются!

Необычный стаканчик с молочком от Аники. Правда необычный, я даже сначала не поняла, что это. Думала, может молочко, чтоб губки мазать))Но нет, это всё для мишек!Им молочко.

   Ну и на сладенькое, то, что вконец меня убило и довело уже до слёз  - Слоня Дианочки Юнусовой!
Ди, я вспоминаю тот момент и у меня слёзы на глаза наворачиваются, я очень-очень скучаю!Слоня твоя ходит пока со мной на работу, чтобы мне там не так грустно было. Сидит и ругается, если я не улыбаюсь))


А я вам ещё после выставки в Манеже забыла показать два важных подарка:

Маленького мишку мне подарила Мариночка Попова. Мы познакомились с ней благодаря Мишкоделу, и мишку она сделала из моего мохерчика. Марин, наконец-то я ему устроила фотосессию))
А зайку мне подарила всем уже известная Лариса Гаврикова (мне кажется я так много про неё рассказываю, что вы все её знаете), зайка отлично вписалась в мою тедди-колекцию, мишки и слоники её очень любят))

Ещё чуть-чуть задержу ваше внимание!Качели-то все заметили?А знаетет откуда они?А помните муж Добронравы конфетку разыгрывал?Да-да, её выиграла я!Да-да, я попросила сделать мне качельки. И в день монтажа Светочку мне их подарила!Урааа! На выставке на них сидел мой Барни


А вот дома все пихаются и стараются первыми залезть на качелкьи. Но Светочка то с Лёшей умные, знали, что так и будет, и качели сделали большие, чтобы несколько попочек поместилось, чтобы все были счастливы!


Но пандочка оставляет Слоню с Помидоркой наедине и убегает кататься на лошадке))) Наташ, фото спешл фо ю!


Девочки мои, спасибо вам за этот праздник! Пока проводила сегодня съёмку, всех вас с любовью вспоминала, вам не икалось?))Я вас люблю и крепко-крепко обнимаю))

И спасибо читателям, что выносите все мои нежности))Ваша Н. 

23 коммент.:

lera комментирует...

Как приятно всегда читать твои посты, они такие добрые и полные чувств) Подарочки просто чудесны!!

Tatiana Lyubimova комментирует...

Вот это гора подарков! Нелька, у тебя Дед Мороз палатку разбил? :)))))) Ой, поздравляю тебя! Все такое замачательное! Качельки видела - они здоровские, лошадка тоже. Надо бы еще что-то, а то вон Слоня уже подпирает Помидорчика с качелек ))) Веселая компания у тебя подобралась )))

Unknown комментирует...

Лера, спасибо большое, мне приятно что вы разделяете со мной мою радость!

Да, Танюшкин, Дед Мороз в этом году на моей стороне)))А на качельках этой сладкой парочке пока уютно, они же от обеих плюшкиных, раз они дружат, то и Слоня с мишкой не должны друг друга теснить.

Tatiana Lyubimova комментирует...

ой, точно )) ну тогда их и правда расселять не надо ))

Klik комментирует...

Нелли, забежала на минутку и не могу оторваться! Какие замечательные и теплые подарки! От души поздравляю!

Larrik комментирует...

Нелли , замечательные подарки , чудесные эмоции...приятные воспоминания ! сплошной позитив !!!поздравляю !

Mishka-Toptijka комментирует...

Ой как здорово,ПОЗДРАВЛЯЮ и радуюсь с тобой!!!!)))представляю КАК тебе приятно,прям залюбили девчата,ну какие же умнички,ммммм,супер,Нелль!!!!))))))

Добронрава комментирует...

Нелли, мои поздравления!))

Zlataia комментирует...

хаха )) да нежностей через край ))) очень интересно про них читать )))

Galya Troyan комментирует...

Нелли, спасибо за ссылку на блог Ларисы Ошмянской!
Мне очень жаль, что на ХТ я так и не выбралась к тебе познакомиться(( НЕсколько раз проходила мимо, но у тебя было так много народу, что не решилась отвлекать)) Хотела поблагодарить за статьи о монтаже и волнении перед выставкой! Было очень актуально, я новичок в этом деле))
Еще раз спасибо)) Надеюсь на следующей выставке обязательно с тобой увижусь и познакомлюсь)))

Unknown комментирует...

Да, Тань, они ж как братик с сестричкой!

Наташ, рада, что я причина твоей бессонницы)))

Ларсиа, спасибо, позитив - это ещё мало сказано))я как хомячок каждый день разглядывала сокровища, раскладывала перед собой на диване и мужу хвасталась.

Юль, я и сама люблю людям радость доставлять и дарить подарки, но тсолько девочек никогда меня ещ не радовали))правда, все твои деяния возвращаются: и хорошие и плохие, ак что лучше уж творить хорошие, тогда в благодарность будут сыпаться такие вот подарки))))

Светик, спасибо!Видишь как малышне качели понравились?))Спасибо!

Злата, ну хорошо, что мои розовы сопли не слишком уж отталкивающе выглядят))

Галь, ну вообще-то моя ссылка больше подходит украинским девочкам, но там правда интересный выбор. В следующий раз расталкивайте всех нежно локтями и пробирайтесь, буду рада познакомиться!Вы у меня теперь ассоциируетесь со смагиным зайцем, так что говорите "я Галя с серым зайцем")))И я сразу узнаю!

Lost bears комментирует...

Нелли, пандочке точно не скучно у тебя))))) и компания подобралась хорошая))
Пэ.Эс. у меня фамилия не склоняется, так что мы квиты)

Galya Troyan комментирует...

Нелли, договорились, в следующий раз буду активнее))) Я хоть и занимаюсь сейчас больше куклами, начинала-то с мишек) Наверно поэтому меня все к тэддистам тянет))) А когда начала читать твой блог, совсем родным чем-то повеяло! На выставке с девочками пообщалась, все очень милые и дружелюбные)) Теперь у меня дочка изъявила желение мишек шить! После общения с Лениной мамой) и со Светой Стахеевой и Жанной Расси. Мы рядом сидели))
И со мной можно на ТЫ)))

Aleshkina Julia комментирует...

Нелли! какой интересный фотоотчет по подаркам!!!! просто заглядение!!!!
я очень люблю читать твои посты - они такие дружелюбные!!!! как и ты))))

Unknown комментирует...

Нелличка а снежинку Леночка Гофаева подарила, она мне такую же голубенькую только подарила:-)

Unknown комментирует...

Нелли! Вот ты счастливая!!! Столько подарков получила! И все такие милые... И коллекция твоя пополняется, это здорово!

Абв комментирует...

Нелли, мои поздравления! Как много подарочков! Очень рада за тебя)))
Анютка тайну об одной снежинке поведала уже)))

Unknown комментирует...

хаха, Лен, точно квиты)) А компания зверят удивительно подобралась, вот как в жизни мы все общаемся, так и детки наши теперь дружат))

Галь, согласна на Ты!Очень приятны твои слова!Девушек всех моих любимых перечислила))

Ань, спасибо, дурочка я, память девичья))

Леночка, мне так перед тобой неудобно)))я ж говорю, кто-то из своих подарил))Я исправила))
Лариса, я так рада, что коллекция растёт на глазах!

Larchik комментирует...

Нелли, я радуюсь вместе с тобой! Столько подарков, столько приятностей! Ты такая умничка, что делишься с нами своей радостью.
Спасибо тебе за замечательный кулечек радости, что приехал ко мне в Одессу, такая красота!!!
Нелличка, обязательно до Москвы доеду в следующем году, с тобой познакомлюсь, всех подружек обниму ;)

Silvanata комментирует...

Нелличка,как здорово ты умеешь радоваться,восхищаться,делиться своими знаниями! И нет ничего странного,что многие к тебе так тянутся! Ты же лучик света для всех нас!

Анонимный комментирует...

Ванечка в чудесной кампании!!! Буду стараться дотянуться мастерством до создателей его новых друзей.
Марина П.

Unknown комментирует...

Лариса, Наташа, спасибо вам!Я счастлива, что вызываю такие эмоции!

Марин, Ванечке здесь хорошо, тепло и уютно))Увидимся в пятницу, постараюсь не забыть его!

Lensca комментирует...

Какие красивые подарки, от всех так и веет добротой и счастьем!

Отправить комментарий

 
;