1 нояб. 2011 г.

Искусство куклы в Манеже. Счастью пришел конец

 Ну вот и закончилась выставка...Простите, мои дорогие, что вчера не написала про день третий. Во-первых, ничего не снимала, носилась по Манежу, чтобы успеть купить все нужности, во-вторых, приехала после демонтажа, поела, уснула среди тарелок, в три ночи побрела в спальню)))Так что до компьютера добралась только сейчас.
 На выставке со мной случилась внеплановая радость, о ней я напишу следующий пост. Интрига)))
 Я выставкой безумно довольна, и хоть у меня осталось много работ, Манеж стоило посетить в качестве участника. Окунуться в невероятный сказочный мир, быть под одной крышей с невероятными мастерами. Многие работы на Тишинке не увидишь, здесь был совсем другой уровень. Ну всё-таки это МАНЕЖ!Всё соответствовало высокому уровню. Зато здесь было мало моих любимых мишкоавторов, и на Тишинке больше достойных мишковых работ. Здесь был упор на кукол, и зритель не очень подготовлен к миру Тедди, многих удивляли цены.

Алиса и я на полу, традиционный обмен подарками. Ох, колько подарков я получила в этот раз, спасибо мои хорошие!
Раз третий день я не снимала, похвастаюсь вам своей подруженькой и соседкой по стенду Ларисой Гавриковой. Это была её первая выставка и выстепила она, я считаю  достойно. Красивое локоничное оформление стенда.

Простите, что я тут всё загораживаю, но других фото стенда в полный рост у меня нет. У Ларисы посмОтрите. Потрясающие работы, подкупающие своей аккуратностью и огромным количеством деталей. Всё так продуманно, я представляю сколько времени занимает продумывание образа.
А её пакетики - это просто контрольный в голову, я как увидела, завизжала от восторга. Каждую работу она кладёт вот в такую сумочку: 

 Вы только посмотрите! На каждом абсолютно разные наряды и разная обувь. Объявлялись некоторые желающие эти сумочки купить, настолько они самостоятельные.
А из окошка очень мило выглядывает мордочка игрушки

В общем, Лариса, я тебя поздравляю, всё у тебя было на высшем уровне!
А ещё она мне подарила свою зайчишку, в первую ночь она сидела возле моей подушки, заботилась о том, чтобы я хорошенько выспалась после насыщенных выходных.


 И напоследок - Лариса меня подловила, как смешно я фотографирую

 Ага, изогнувшись, прищурившись и обязательно с открытым ртом))) Кстати, здесь как раз можно заметить масштабность работы Ирины Андреевой, я о ней писала во втором дне
Всем спокойной ночи, и до сокрых встреч. Завтра постараюсь показать вам моё сокровище!

Для тех, кто ещё не видел, смотрите день первый и день второй
И нашла один потрясающий фотоотчет с красивой детальной съёмкой здесь

17 коммент.:

Svetlana Stakheeva комментирует...

Спасибо тебе дружок за все твои репортажи! Мне было весьма интересно удаленно там побывать )))
И за помощь тоже огромное спасибо! Лю )))

Larrik комментирует...

Нелли , и когда ты все успевала , и за своим стэндом стоять , и с девочками общаться , и другие стенды смотреть , и еще фотографировать ???
Фигаро здесь - Фигаро там !!
А последняя фотка - класс !

Hanna Pehterova комментирует...

Очень клёвые репортажи, спасибо огромное, ты просто молодец большая!!!

Елена Епифанова комментирует...

Нелль, ага, Лариса умничка!!!! Для дебюта у нее отличный стенд и огромное колличество классых и красивых деток!!!!!!! Меня как идеалиста, исполнение ее работ доводит до дикого писка, настолько все идеально, что аж скулы сводит ))))))

Анонимный комментирует...

Ой... какое название страшное "Счастью пришел конец"... Уж думала, что-то случилось!
Нелли, ты фулюганко! ))
Спасибо тебе за фотоотчёты. Я их читаю, бегаю сюда специально, коль с ЖЖ ты дружишь не так сильно. ))

Работы Ларисы Гавриковой я еще на ЯМе заприметила как тщательно продуманные и аккуратно сшитые. Она и правда молодец! А сумочки - это вообщееееееееее!

Еще раз спасибо за эмоции и репортажи. Увидимся на ХТ.

p.s. надеюсь, ты прекратишь ассоциировать меня с тёткой. )))))) Я чувствую, что это так. )) А если нет, не прекратишь, значит... я всё равно продолжу вводить тебя в когнитивный диссонанс. )))

Unknown комментирует...

Ой, я только отошла от краски, так ты меня Нелличка засмущала. Я очень стесняюсь когда обо мне так говорят, а тут ТАК много ты написала)))))
Спасибо тебе моя хорошая, ты звездочка яркая, камета с ярким хвостом!!!!)))) Мы с Илюшком все еще под впечатлением от общения с тобой!!!!

Unknown комментирует...

Светик, так мало было мишечников, с таким нетерпением жду Хеллоу Тедди!

Ларис, так я ведь в этот раз не одна была, поэтому постоянно оставляла Алису одну и бегала везде.

Аня, спасибо!

"Скулы сводит" - Лен, здорово выразилась!Ага, прям в голове не укладывается, КАК!

Моя любимая Натулька!Так ты наоборот ассоциируешься у меня с маленькой девочкой, так что даже когда тебе будет сто, для меня ты будешь девчушкой!Так что никакого диссонанса. Я оооочень жду нашей встречи на ХТ.
Очнь рада, что несмотря на все недобства, ты всё равно заходишь в гости. Тем более у меня новый дизайн, надеюсь, залядывать стало приятнее)))

Лариса, привыкай!Я же говорила, что скажу о тебе отдельно!

Silvanata комментирует...

Нелличка,огромное спасибо за такие светлые,радостные репортажики! Сколько общения,встреч,возможность подержать в руках творения других рукодельниц!Сижу под впечатлением от увиденного!

Анюта комментирует...

Неллюсь,молодчина!!!!Следила за всеми твоими отчётами;)Ты сама такая хорошенькая и таких красавчиков делаешь,нет слов!!!!пакетики у Ларисы очень понравились!!!!поздравляю вас с успешной выставкой!!!!УРАААААА!!!!

kola1311 комментирует...

супер!!!!!!!!! читала и смотрела на фотки с огромным удовольствием!!!!!!!!!!!!

Unknown комментирует...

Наташенька, рада вас всех порадовать! (каламбур какой)))

Ань, ну засмущала))Спасибо тебе, моя хорошая!

Светлана, спасибо, что заходите в гости!

Абв комментирует...

Нель, все фотографии здоровские, а последняя фото особенно классная!!!!
На стенд Ларисы я обратила внимание и от пакетиков была под впечатлением!

Unknown комментирует...

Вот!не одна я называю это пакетиками!Мужа моя когда увидела, говрит: "Ну какие же пакетики, это же сумочки", мы с тобой таджички в общем)))

Абв комментирует...

))) таджички))) Главное суть! ;)))
Нель, а еще я каждый раз когда к тебе захожу балдею от дизайна твоего блога! Супер!

Unknown комментирует...

Лен, спасибо!Я сама так довольна тем, что получилось. Всё именно так как я и хотела!

Елена Епифанова комментирует...

Про дизайн длога - все таки, потрясающе талантливый мастер встретился на твоем пути, Нелль!!!!! Мне очень нравятся и дизайи и визитки!

Vikus-ka комментирует...

Нелли, спасибо за чудесные репортажи ( и где только столько сил берется, чтобы после целого дня на выставке еще и писать/выкладывать)
Сама я на выставку не попала, но после вот таких вот виртуальных прогулок остается полное ощущение присутствия )))) Спасибо огромное!

Отправить комментарий

 
;