15 февр. 2013 г.

От Шанталь с любовью

  Любимые друзья, читатели и гости блога. Пусть я и не праздную в этот день, но это не мешает мне лишний раз поздравить вас!
   Я хочу, чтобы любовь окружала вас повсюду, чтобы она пронизывала всё ваше существо, таилась в каждой клеточке тела, сопровождала вас каждый шаг, каждый вдох, каждый взгляд и каждое слово! Дарите любовь другим и умейте её принять. Умейте ВИДЕТЬ любовь. Чувствовать её запах и вкус. На самом деле любви вокруг нас очень, очень много! Не забывайте об этом...
Я дарю вам сегодня немножечко красоты...


больше фото под катом

самые любимые фото со слоном



мишка Алисы Быковой

слоник-брошка прилетел от Ины Смирновой

Чудесный наряд как всегда - дело рук волшебницы Лены Епифановой

и да-да, у нас снова появились мысли о розовом паричке, нужно только найти качественную замену этому

 И не могу не добавить одно не куклофото. Получила к сегодняшнему празднику посылочку от Наташи . Получать посылки от Наташи - это такое удовольствие. Я представляю, что ощущают её коллекционеры, когда получают заветную коробочку, если я даже красивейший пряник так рада получить))) Дорогая, его в рамочку и настену, я не знаю, как его есть))))


Всем хорошего окончания трудовой недели, 
ваша Н.

15 коммент.:

Svetik комментирует...

Спасибо за красоту, так приятно, такие фотографии милашные)))

NataLiZa комментирует...

Очень нежные фото....

Алёна Гармаш комментирует...

Какая прелесть!!! А где она с игрушками фото глаз не оторвать, столько умиления =)))

Катышок комментирует...

Да... любовь вокруг нас! Спасибо за нежность!!!

Victoria Fedina комментирует...

Нелли спасибо за поздравления и такие нежные фотографии!!! Куколка замечательная!

Елена Епифанова комментирует...

Солнышко, спасибо огромное за поздравление!!! Шантальку твою обожаю!!! Розовый парик вам очень надо, причем с челкой, я даже знаю, где раздобыть ;-)
Мы тоже особо не отмечаем этот праздник, но по букету цветов с Ариной от нашего мужчины получили ))))))

Елена Епифанова комментирует...

http://www.formydoll.com/shop/step1.php?number=1496
http://www.formydoll.com/shop/step1.php?number=1377
http://www.formydoll.com/shop/step1.php?number=1364
Коллективка на клабе есть )))

Людмила комментирует...

фотографии чудесные!!!!! Любви и вдохновения тебе!!!!

Lvenka комментирует...

Чудесные какие фото ))) и парик так к лицу мррр)))

Unknown комментирует...

Я рада, что Шанталька нравится не только мне одной! На днях я заберу буковку о ней и придется делать новый фотосет!

Лен, я держу Формидол на заметке, я когда ещё задумывала Фрею, именно их паричок и хотела!Спасибо!

tinytanya комментирует...

Нелли, Шанталь невероятно хороша! она - само воплощение нежности!

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Guzel Kostyna комментирует...

Красотулька. Четвертая фотка особенно хороша!

Unknown комментирует...

Да, спасибо, Гузель! Она на ней такая живая получилась, столько эмоций в этом прижимании слоника к щечке!

Татьяна, спасибо!Да, она у меня нежная романтическая девчушка))

Marinka комментирует...

Спасибо за красивые слова! Эти красотульки излучают позитифф)

Отправить комментарий

 
;