14 дек. 2012 г.

Отчет Hello Teddy 2012

   Прочитав все отзывы, поняла в очередной раз, что сколько людей столько и мнений. И часто наше восприятие зависит и от собственного настроения, и от настроения окружающих, и от кучи других факторов. Так что все оценки чисто субъективные. А уж моя и подавно, определенные обстоятельства сделали своё дело. Объяснюсь.

   Вы заметили, что я давно не появлялась в блоге и в творчестве образовался перерыв. Я не хочу сейчас долго мусолить эту тему, правда. Я и так в первый день выставки, отвечая на вопрос «Как дела?» некоторым наговорила лишнего. Девочки, вы уж меня простите. Кто, как не вы меня поймет! Поэтому здесь не хочу повторяться и ныть. Просто бывают такие периоды, когда ты стоишь на распутье и не знаешь куда идти. Кажется, что шел совсем не той дорогой и путь твой неверный. Хорошо, что не в тупике стоишь! Но мои распутья кардинально разняться, и сделать выбор было крайне сложно. Да я и до сих пор его не приняла.  Мысли блуждают по кругу. Хочется в тишине услышать себя, сказать «девочка моя, остановись, отдышись»))

   С такими настроениями я готовилась к ХТ. Был период, когда я уже не хотела участвовать, а отдать свой стол под буковки Быковых, но всё же брала себя в руки. Так что на все 100 я не выкладывалась и судить о продажах на этих выставках не мне.  Я приехала общаться, а спонсором моего участия был Мишкодел))) Кстати,  там будет отдельный отчет.

   Ну теперь поближе к обстановке на выставке. При встрече с новичками в Мишкоделе я всегда говорила, что главное событие российских теддистов – это, конечно же,  Hello Teddy. Что это невероятный праздник и волшебство. Что даже когда ещё не начались корпоративы и настоящий Новый год, у нас на Тишинке уже в начале декабря всё это было! Настоящий Новый год в первых числах декабря – ну не чудо ли?!

   В этом году я его практически не чувствовала. Я не знаю, с чем связано, не могу понять! То ли от того, что без священного трепета создавала мишек, а лишь бы быть на выставке, то ли от того, что у многих девочек была усталость в глазах, то ли от того, что я теперь разрываюсь между балконом и низом и не могу общаться со всеми своими покупателями…. Не знаю.  У меня даже елочка была, и всё у нас было таким нежно-голубым, конечно оформление немного настраивало на нужную волну.

   Хотя конечно всё идёт изнутри, из сердца. И некого винить, нужно заглянуть в себя. А когда внутри то бег с препятствиями, то паутиной всё зарастает, о чем может идти речь!
Но я пообщалась со всеми вами: с кем-то больше ( Ди, Аня машу лапкой), с кем-то меньше. Спасибо всем вам просто за то, что вы это вы! Я вас всех нежно целую и обнимаю. Общение с вами украшает мою жизнь. Отдельно спасибо Алисе, за то, что была со мной все эти дни. Жалко, что мы не всё осуществили и не увидимся в эти выходные.

   Очень жалею, что в этот раз совершенно не хотелось фотографировать. Было столько прекрасных работ, но все они совершенно не достойны моего уровня съемки! Я преклоняюсь перед вашим талантом и целую ручки!
   И пусть всё стало сложно с бронированием мест, надеюсь, мы тем же составом увидимся весной!



фото Шубиной Леры
детвора наша тоже общалась и знакомилась))) фото Леры

Фото Корнеевой Натальи



Желаю вам новогоднего настроения и умиротворения, ваша Н.
меня ждет ещё одно мероприятие в выходные, то что я скоро вернусь!

24 коммент.:

Добронрава комментирует...

Нелли, я была рада очередной нашей встрече. У меня осталось двоякое мнение о выставке. Удачи тебе и не грусти... Я не грущу, бодрюсь)))

Unknown комментирует...

Спасибо, моя хорошая!А я жду воплощения твоих идей!

Svetik комментирует...

)Нельчик, рада была повидаться)))Спонсор твой крутой, а сама ты умница-разумница!!!

Мария комментирует...

Нелечка, выше носик!!! У каждого бывают разные периоды жизни, ничего страшного! ;)
Значит скоро, будет всё просто замечательно!!! :)

Ольга Киселева комментирует...

Нелли, ты такая милая...твои игрушки прелесть!Стенд твой сказочно-новогодний!Творческого тебе подъема, позитивного настроения!:)

Катышок комментирует...

Нелли, мы прилетали на ХТ, и видели ваш стенд, такой праздничный!!! И видели тебя - ты сама как куколка))) Я полюбовалась на вас, но подойти познакомиться постеснялась...

Galya Troyan комментирует...

Нелли, не только ты не почувствовала Новогоднего настроения! Я не все дни была на выставке (малыш болел), но в этот раз у меня было гораздо больше времени общаться. Я постоянно ловила себя на мысли, что праздника как то нет!
Конечно, причину нужно искать прежде всего в себе... Такое впечатление, что у всех какие-то проблемы в жизни и не до праздников...
Не грусти, солнышко! Еще повеселимся)))

kola1311 комментирует...

Нелли, привет! все супер... но я последнее время с большим трудом читаю твой блог... все сливается с фоном. Буквы и фон плывут... Очень тяжело на коричневом фоне черные буквы...

Unknown комментирует...

Светочка, спасибо! В тексте я и тебя с Машенькой имела ввиду - в четверг была немного не в себе, вам досталось чуть-чуть))))

Мария, спасибо! Жду с нетерпением этого спокойного периода. Конечно всё будет хорошо. Вечно черных полос не бывает я не пантера)))Я лев вообще-то и должна сиять и лучиться))))

Олечка, спасибо большое! Очень хтелось сказки, рада, что она удалась.

Катенька, ну вооот....что за стеснения! В следующий раз обязательн надо подходить, я всем радуюсь, как ребенок!

Галочка, я вот решила найти в блоге свои прошлые предновогодние посты, на ХТ-2011 неплохо было, а вот новогоднего настроения вплоть числа до 25 декабря не было! Это чувство волшебства с возрастом что ли уходит? В детстве ещё веришь в чудо и великие перемены в новом году... Хотя может с появлением собственных деток все изменится? ведь захочется радовать и создаваь сказку вокруг совего маленького человечка!

Света! У меня подложка в блоге нежно бежевая! коричневые только края блога, где текста и нет!Это что, у все так мой блог видят????!!!Так же правда читать невозможно!

Аня Браткова комментирует...

Нелли,вот я похоже себя чувствую.. и все об этом говорят...об отсутствии праздника. Как-то все по накатанной, нет новизны, какой-то свежести в программе. Новые ограничения, еще большее обилие хендмейда и вообще не в тему косметики, кошельков и шалей, украшений, которые изобилием и пестротой давит на более просторные стенды с мишками. В желтый сектор вообще лучше не заходить.. уже голова кружится. Проекты, которые разрезают проходы вообще дезориентируют движение...

Unknown комментирует...

Да, Ань, всё правильно!Хочется чисто медвежачьего пространства!Ведь Хелло Тедди - выставка мишек! Тут уже и куклы не встревают, зато полно других видов творчества(( А ак это пресечь?Если человек в заявке заявляет мишек, а выставляет всё подряд. Не ходить же организаторам и сметать всё со стендов?
Кстати, я и подходила к тебе познакомиться, а мишки мне твои ооочень нравятся!

Unknown комментирует...

Ань, опять тебе. И не знаю, что там в других комментариях писали про отсутствие продаж в желтом секторе, к нам оттуда люди уже с пакетами выплывали))

Аня Браткова комментирует...

Спасибо большое))) я подходила к тебе, видела только мишек, но тебя не застала(

Пока не писала отчет. В этот раз у нас был долгий монтаж, который растянулся на начало первого дня и со своего стенда уходила реже, жаль, но меньше пообщалась со всеми в целом, чем в прошлом году..
Скажем кукол было меньше, зато больше текстильных игрушек, у нас в желтом от них столы ломились... Мне кажется отбора почти не было.. я бы отставила только кофейный ларек между красным и синим, остальное нужно как-то фильтровать.
У нас был неплохой ряд-ближе к центру, жаловаться не буду. В общем, я еще напишу про все у себя)

И запрет продавать материалы, на нижнем этаже как-то слишком,о котором было написано только в последние дни на сайте! Хорошо, конечно, что материалы были наверху и было очень удобно, и толпы не загораживали мишек, и видно ассортимент; но я также с удовольствием купила плюшик и вискозу у самих мастеров с нижней полочки..это даже не продажа, а обмен материалов.. так давно заведено, как традиция...мастера меняются понемножку на выставку своим хомячеством. И это выручает очень- немного окупает затраты,особенно когда ты издалека едешь. Зачем категоричные запреты ...не понимаю

Unknown комментирует...

Так как я не делала в этот раз акцент на презентации своих мишек, я позволяла себе в этот раз постоянно отлучаться, так что меня часто не было на месте!
Про материалы на балконе, так это ещё на Мосфэре было заведено, и когда я бронировала место на ХТ, сначала Волина сказала, что внизу можно, но потом на следующий день сказала, что решили снова сделать наверху. Так что я уже полгода об этом знаю. С одной стороны - это правильно. В Германии так и заведено. Там целый этаж с материалами. Вот стояла бы я как раньше внизу и с мишками и с Мишкоделом, так все б загораживали проход, закрывали бы спинаи мои мишек, алисиных, соседей. Проход узкий, будет не протолкнуться! Вот и убрали нас наверх. И людям легче потом снова возвращаться туда, если что-то забыли, потому что в лабиринтах основного этажа нужный магазин уже не найти.
Неудобство только одно - приходится два места покупать и помощницу искать. И грущу, что с покупателями не могу сама лично общаться, граммотно консультировать. Конечно я мамочу свою уж несколько лет обучаю, про материалы рассказываю. так чтоона в теме))

Tatiana Lyubimova комментирует...

Нелличка, красивый стенд, замечательные мишки! Не грусти! Все в жизни бывает и все проходит. Праздник создаем себе мы сами и порой невозможно найти снаружи то, чего нет внутри. Остановки нужны, все вос становится! Я только в этом году чувствую н/г раньше, со след.недели начинаются елки, наши первые, билеты кукплены, и мне кажется Деда Мороза я жду не меньше, чем сын) Все будет хорошо, не сомневайся! Обнимаю!!!

Alexandra Prokhorova комментирует...

Моя хорошая, а ведь знаешь, такие вот периоды, грустные и м.б. немного апатичные, заставляют нас, спустя какое-то время, еще больше ценить то, что нам действительно дорого!! На мой взгляд без них не понимаешь истиной ценности )))
На выставке я тоже в этот раз как-то не так себя ощущала, хотя я так мчалась и желала все все посмотреть, я каждый раз приходила уже в самой ночи, после работы,и получала колоссальное удовольствие от всех ваших творений, можно сказать, релаксировала после работы, и всегда это мероприятие вдохновляло меня на создание чего-то рукодельного в качестве НГ подарков.. а в это раз как-то не так вышло...я и вот до сих пор не пойму, что было не так, именно по моим ощущениям..
Но у меня все равно пред НГ ощущение есть, в душе что-то там поет или просто колокольчики звенят, ну такие вот самые новогодние)) Поэтому мысленно посылаю тебе частичку своего такого настроения и желаю, чтобы оно скорее тебя накрыло, и тебе стало СКАЗОЧНо Хорошо))))
А вообще, Нелличка, ты для нас лучистое солнышко, которое всегда радостно, приветливо, с тобой всегда очень приятно поболтать, думаю, все со мной согласятся!! Поэтому очень грустно, когда ты грустишь(
Грустить низя, иначе Дед Мороз к тебе не придет и не подарит Подарки ))))
Обнимаю!
Чмок!

Afitis комментирует...

Нелли очень приятно, было пообщаться в живую. Ты действительно очень открыта и общительна со всеми, абсолютно. Мне казалось , что опытные и известные авторы достаточно сдержанны по отношению к другим мастерам. Но в твоем случае это совершенно не так и мне от этого радостно. Девочка твоя прекрасна, и пусть желанный паричек для нее вскоре найдется. ) Не грусти !

Катышок комментирует...

Нелли, в следующий раз (если он вдруг будет), я обязательно подойду! Дело в том, что мы издалека и поездку планировали аж за полгода))) Я впервые была в Москве и на такой выставке вообще...
Мы прилетели только на второй день, и, к сожалению, многого уже не увидели. Но от поездки вцелом я в большом восторге!

Unknown комментирует...

Нелличка привет! Ты там не хандри..бывает нужно сделать и перерыв..чтобы потом с новыми силами и подьемом..ты не думай что у тебя так...мы так все...я переключаюсь и шью куклам..или рисую...Так и вообще нучше сходить в кафешку и там поболтать..блин живем в Москве а встречаемся на выставке..или блошке)))позор нам с тобой)))

Somik комментирует...

Вот прочла и все стало ясно. А я думаю что с тобой, может я тебя чем обидела... Ты всегда как огромный луч света, веселая, глаза так и горя... А тут увидела тебя и прям не узнала...
Бывает в жизни всякое, я думаю ты обязательно найдешь свой путь, примешь верное решение!!!
Удачи тебе дорогая! Целую!!!

Unknown комментирует...

Таня, спаисбо за дбрые слова! Желаю с сынишкой провести волшебные новогодние каникулы!

Сашенька, очеь тепло от твоих слов!Спасибо друх! Ты наблюдала как проходили мои выходные, так что я немного оправилась и появились силы для дальнейшего творчества. В меня вселили силы и уверенность.

Олечка!Спасибо за общение на выставке!Люди все разные, иногда настроение плохое и мастер может, ненароком, сам того не зная обидеть. Кто-то стеснительный и не умеет выходить на контакт. У каждого свои заморочки.

Катя, выставок ещё будет оочень много, так что поводы для встреч найдутся!

Анютка, спасибо за поддержку!Переключаться на что-то другое не хочется, хочется больше времени на мишек!

Олесечка!даже не знала, что я как-то не так на тебя посмотрела!ужасссс....Но я рада, что ты теперь не таишь на меня обиды! Если я вдруг кого-то там обидела или грозно взгялнула, то это сокрее взгляд в себя! Мне меньше всего хочется обижать свои соратников)))) Обнимаю крепко!

Zlataia комментирует...

Нелличка теперь и я тут! Давно хотела выразить своё восхищение, но всё меня что то сдерживало! ))) спасибо что ты меня посетила! спасибо спасибо спасибо!!!)

Unknown комментирует...

Аня, вот это првильно!Рада, что помогла сбросить стеснительный камень! Постараюсь чаще радовать постами.

Вовк Екатерина комментирует...

Прелестные создания! Игрушками даже язык не поворачивается назвать)

Отправить комментарий

 
;