30 дек. 2011 г.

С наступающим Новым годом и Рождеством!

 
 Ну вот и настало время подводить какие-то итоги и давать напутствия на следующий год...Даже не верится, что уже завтра, ЗАВТРА Новый год...Он в этот раз так незаметно подкрался. Я даже не понимаю, что 2012 год вот-вот наступит!
 
   За этот год лично у меня было много свершений: я наконец-то завела блог (хотя мишек шью еще с 2006 года), появился магазинчик материалов "Мишкодел", и как следствие всего этого, появились Вы - мои дорогие друзья! В 2011 году я обросла таким количеством приятных, любящих, увлекающихся натур, каких наверное не было и за всю мою жизнь.

   Спасибо вам, что вы есть!Спасибо вам, что вы рядом со мной!Я чувствую себя безумно счастливой в этой огромной тедди-семье!
   Спасибо коллекционерам 2011 года, обещаю в следующем году радовать вас ещё больше!

Я вас всех люблю и крепко-крепко обнимаю, желаю вам приятно отметить НГ и отлично провести каникулы! ШАМПАНСКОГО!!!!!!!

P.S. А ещё я родилась в год дракона, так что этот год МОЙ, и я верю, что всё у меня в нём получится!И за вас всех буду просить у дракончика, верю, он нам поможет! ;)

24 коммент.:

М комментирует...

Нелли, и вас с Наступающими праздниками!
Всего самого доброго)

Larrik комментирует...

Нелли ,роднуличка, и тебя с наступающим Новым годом ! Самые теплые и добрые пожелания тебе в новом году.
Фотография СНОГСШИБАТЕЛЬНАЯ !!! Ангел маленьких медвежат ...

Hanna Pehterova комментирует...

Фото отпадное! Красоти-и-ища! Очень-очень нравится! Ты замечательная! Пусть в новом году у тебя всё будет замечательно!

Unknown комментирует...

Спасибо Мария!
Ларисочка, спасибо!А такую фотографию я давно хотела сделать, что я своим мишкам как ангел-хранитель

Unknown комментирует...

Анечка спасибо!

Larchik комментирует...

Нелличка, Ангелочек, пускай в наступающем году у тебя свершится все задуманное, пусть он будет щедрым и теплым, наполненным любовью, взаимопониманием, творчеством и радостью!
С Новым Годом и Рождеством!

Алиса Быкова комментирует...

Какая же ты молодец! Видишь сколько хорошего в уходящем году натворила!:) Пускай в наступающем году хорошего будет еще больше! Пускай число преданных коллекционеров только увеличивается год от года! Пусть будет больше времени на реализацию всех идей! Вдохновения и хорошего настроения! Ну и чтобы жизнь шла легко, желания исполнялись и мечты воплощались!

Unknown комментирует...

Спасибо, Лариса!Всего тебе самого хорошего!
Алиска, уж идей-то у нас....)))только вс это в стол наверное))не для мира сего)))

Алиса Быкова комментирует...

да ладно! ))) Один раз живем , можно и рискнуть! ;)

Татьяна Тейкина комментирует...

Фото изумительное! Спасибо, Нелли, за поздравления! Все у тебя получится!

Olga Zharkova комментирует...

Нелличка, красавица! Какая замечательная , очень праздничная фотография! Спасибо огромное за твои душевные слова!!!
Пусть твой дракончик всегда будет рядом с тобой, помогает тебе во всём, здоровья и счастья тебе и твоим близким!!!!
С объятиями, Ольга.

Bayle комментирует...

Здесь тоже напишу: фотография отличная, очень понравилась! И еще раз: с Наступающим!!!!!!!!!

Елена комментирует...

Нелли, очень приятные слова и очень красивая фотография. Пусть дракон будет благосклонен к тебе!
Всегда приятно читать твой блог! Новых идей! Верных и понимающих друзей! И всего-всего наилучшего!

Unknown комментирует...

Нелличка поздравляю тебя с Новым годом!!! Я очень рада что познакомилась с тобой!!! Оставайся таким же светлым человечком как и сейчас с крылышками:-) и я желаю тебе только всего самого хорошего и доброго в Новом году!!!

aniKA комментирует...

Нелли!!!! С Новым годом!!! Удачи, творческих успехов, радости!
На фото ты просто волшебный новогодний ангел дарящий радость!!!
Красавица!

Aleshkina Julia комментирует...

Нелличка! Дорогая девочка! Ангелочек!!!
Я поздравляю тебя с Новым Годом и Наступающим Рождеством!
счастья тебе - ты его заслуживаешь) у хорошего человека должно быть много-много счастья!
удачи и любви!

KsuWiz комментирует...

Нелли, С Новым Годом - желаю продолжать творить и дарить нам радость и позитив =) А еще, конечно же, Исполнения Желаний!!!

Somik комментирует...

С Наступающим тебя! Безмерно рада нашему личному знакомству!!! Надеюсь на встречу весной ;)
Здоровья и творческих успехов!!!

Svetlana Stakheeva комментирует...

Ты Наш ангелочек! )))
Спасибо Нелличка! Я тебя тоже очень люблю! Желаю тебе свершить все задуманное и пусть в сутках прибавят часов для мишкоделов ))) *обнимашки*

Lensca комментирует...

С наступающими праздниками!!! Спасибо вам за позитивные минуты!

Klik комментирует...

Нелличка, поздравляю с годом дракона! Пусть приносит радость и много удачи!

JuNa комментирует...

Нелечка! И тебя с Наступающим! Всех благ и всяческтх радостей!
А фота - ох! и ах! - какая чудесная Ангелица в носочках! НравиЦЦааааааа....!

Unknown комментирует...

Спасибо, мои хорошие, я так счастлива, что вы у меня есть!Целую!!!Всем хорошо отметить!

Anna Gerasimova комментирует...

Чудесная фотография! Добрый ангел-хранитель своих зверят))) Нелли, и тебя с наступающим Новым годом! У тебя обязательно всё получится! Ведь всё в наших руках! ;))))

Отправить комментарий

 
;