30 нояб. 2011 г.

Спешим на Хеллоу Тедди! Два

   Отдельным постом решила познакомить вас с девочками. Это моя радость, моя гордость, не могу на них насмотреться.
   Раскрою секрет: я мечтаю об одной кукле, их можно одевать, шить парички. И вот в мечтах о кукле у меня появились длинноволосые девы. У куклы паричок будет точно такой же. Экспериментировала с краской для волос, теперь у меня лежат волосики на любой вкус: и брюнетки, и блондинки, и рыжие.




Красавица Адель
-4900-
Адель сшита из антикварного плюша. Я зарекалась плоскомрдиков из него шить, потмоу что мордочки выходят ещё толще, нежели задуманы. Но Адель я люблю - нежный обиженый ребёнок. Волосы можно расчесывать и делать всевозможные прически!




Алиса нашла свой дом
-4900-
Из-за выражения лица хотела назвать её Букой. Но она закапризничала, обиделась ещё больше и потребовала что-нибудь покрасивше Поэтому Алиса))
Но мне кажется, она всё равно не может успокоиться и держит на меня обиду.

В жизни они в тыщу раз краше, ну а от волос невозможно оторваться))Приходите щупать!

1 коммент.:

kola1311 комментирует...

какие милашки!!!!!!!!

Отправить комментарий

 
;