4 апр. 2011 г.

Moscow Fair 2011 Фотоотчет

Куча фотографий, но как обычно, всё обойти не удалось. Тяжеловато всё-таки одной- не отлучишься надолго.
Станция Сибирская
Станция Сибирская
Станция Сибирская
Волжский трамвайчик
Милые красотки Тихомировой Ники
Жирафик Тихомировой Ники

3 коммент.:

Алиса Быкова комментирует...

Сама недавно только научилась прятать под кат здесь. Есть чудесная кнопочка в редакторе сообщения, называется "Вставить переход", на ней изображена разорванная страничка. Это и есть кат. :)

Unknown комментирует...

Ага, спасибо! Я в предыдущем посте так и сделала, только ночью засыпая подумала, что у меня ничего не вышло. Сейчас всё ок. Я кстати буду и на Манеже 28 октября участвовать и на Hello Teddy в начале декабря. Так что думай. Мне там ещё одна девочка знакомая думает мишек своих мне пристроить, так что стоимость я придумала. Могу куда-нибудь в личку написать

Алиса Быкова комментирует...

Давай тогда мне на почту VStraneChydes@yandex.ru

Отправить комментарий

 
;