14 апр. 2011 г.

Старый друг лучше новых двух.

Это сейчас у меня зверики плоскомордые и большеголовые, а когда-то я шила более классических мишек. Но думаю, я к ним ещ вернусь, уж очень мне нравится в некоторых чужих работах "натуралистичность" и похожесть на настоящих ЖИВЫХ мишек!

А пока я хочу вас познакомить с медведЯми из моих ранних запасов, которых до сих пор не могут найти свой дом, хотя каждую выставку находятся те, кому они симпатишны.
Мишек будет 5 



Лесной житель Гарри

Длинноногий Пьер. Ну прям балерун)))



 Зефирка

Мой любимец Шоколапка.А ШокоЛапка он потому, что нос очень похож на шоколадный трюфель!Так и хочется съесть
Хоть он и важный, вечно сидит задрав нос, но очень добрый и приветливый!

Василевс. Очень мягенький и лёгкий
Маленький и шкодный 


0 коммент.:

Отправить комментарий

 
;