26 мар. 2011 г.

Подготовка к Moscow Fair 2011

  У меня теперь есть невероятное сокровище - толстенный каталог с образцами мохера! Когда я его получила, не могла оторваться часа 3. Конечно, это известно всем, но я всё же не переставала удивляться НАСКОЛЬКО отличается цвет и фактура ткани на фотографии и в жизни!!!Увидев всё своими глазами, всё пощупав мне захотелось всего и побольше)))Ну правда! Многая невзрачная ткань на сайте заиграла всеми красками перед глазами.
  Если я успею оформить каталог до конца, я прихвачу его с собой на Moscow Fair, и у вас тоже будет возможность всё пощупать, выбрать и заказать ( в наличии у меня есть только вискоза и хлопок, а всё остальное можно выбрать и ждать недельки 2-3)
Вот он во всей красе:
Я буду в желтом секторе №56 надпись на фризе SAZONOVA NELLI

9 коммент.:

Алиса Быкова комментирует...

Ой, а подскажите где Вас искать на МФ??? :)

Unknown комментирует...

Я буду в желтом секторе №56 надпись на фризе SAZONOVA NELLI
В субботу с утра я не хочу учебу пропускать, там будет моя мама, не пугайтесь)))Но всёже за тканями лучше прийти, когда я буду. Вот всё остальное время я на месте!приходите, там такой выбор в каталоге, у самой голорва кругом))

Алиса Быкова комментирует...

Приду обязательно!!! Правда мы приезжаем как раз в субботу! А в какое время Вы будете примерно? Просто мы может тогда походим, а потом целенапраавленно к Вам зайдем ближе к вечеру... А у Вас только ткани или еще будут глазки и крепления?

Unknown комментирует...

Неа, в наличии креплений и глазок нет, но заказать можно будет. ( хотя, я думаю, Вы и без меня на выставке, этим добром затаритесь с полна.)
В субботу я постараюсь пораньше сбежать с учебы и буду после 12.
Я прочитала про ваших михастиков, если хотите, на выходные можете их принести, куда-нибудь посадим. Или подвесим))

Алиса Быкова комментирует...

У нас как раз поезд в Москву приходит в 11.45, так что пока мы доберемся, пока до Вашего сектора дойдем, Вы как раз на месте будете! :)
Ой, сапсибо Вам за приглашение!!!! Так приятно!!! На эту выставку к сожалению не получится, потому что у меня никого нет в наличии и кончились мини-шплинтики! Но если Вы не против, то я бы была рада участвовать с Вами на любой следующей выставке! Я очень ищу себе компанию!

Unknown комментирует...

Откуда Вы едите?Специально на выставку?
При встрече всё обсудим тогда

Алиса Быкова комментирует...

Мы из Смоленска, не так уж далеко! :) Да, специально на выставку! Потому что я ни разу не была на подобном мероприятии и давно мечтала об этом!

Unknown комментирует...

О!Это безумно интересно, особенно в первый раз, представляю)))У вас будет масса приятных впечатлений!
Ладно, я шить пошла))

Алиса Быкова комментирует...

Я уже вся в предвкушении! :))
Тогда до встречи на выставке!

Отправить комментарий

 
;